Объединение офисов в единую сеть | ДеТеВе-Сервис

ОБЪЕДИНЕНИЕ ОФИСОВ В ЕДИНУЮ СЕТЬ

Location concept innovaphone:

Все больше компаний имеют территориально распределенные офисные площадки. Малые предприятия все чаще следуют этой тенденции. IP-телефония компании, построенная на базе решений унифицированных коммуникаций (UC) innovaphone АТС позволяет вывести коммуникацию между различными офисными площадками на новый уровень, повышающая  эффективность работы.

Модульный принцип:

Используя решения innovaphone АТС  можно построить модульную и гибко расширяемую систему. Все модули innovaphone оснащены однотипным программным и аппаратным обеспечением. Именно по этой причине компании с множеством удаленных офисов и филиалов выбирают IP-телефонию и технологии унифицированных коммуникаций (UC) от innovaphone.

Эффективный контроль и работа с удаленными сотрудниками:

Функционал решений унифицированных коммуникаций (UC) innovaphone особенно эффективен и удобен для компаний, имеющих удаленные филиалы. Для таких организаций важно видеть статус доступности (функция Presence) сотрудника, находящегося в другом офисе. Нужного вам сотрудника достаточно добавить в список «Избранное», чтобы видеть, занят ли, ушел на перерыв или находится в отпуске. Интеграция в «MS Office» позволяет сотрудникам видеть даты собраний. Если сотрудник занят и не может ответить на звонок, то для связи с ним есть возможность возможность использовать функцию «Chat» (Чат).

 

Видеозвонки в значительной степени способствуют улучшению качества коммуникации между сотрудниками в разных офисах. Отношения между коллегами становятся более личными и интерактивными, потому что видеозвонки позволяют воспринимать невербальные сигналы и тонкие нюансы даже во время стандартных телефонных звонков. Функции Collaboration и совместная работа с приложениями («Application Sharing»)позволяют сотрудникам удаленно работать в одном приложении, как если бы они сидели бок о бок.

Решения для малых, средних и крупных компаний:

Существуют различные способы интеграции удаленных офисов и рабочих мест в телефонную сеть компании с использованием innovaphone IP-технологии в зависимости от их размера. Небольшие филиалы и сотрудников работающих на дому можно регистрировать непосредственно в VoIP-телефонную систему головного офиса. Для средних и крупных филиалов следует использовать VoIP шлюз. На крупных офисных площадках, телефонная система innovaphone АТС и VoIP шлюз могут работать на разном оборудовании. innovaphone АТС также может быть установлена на виртуальном устройстве (IPVA).

Решение унифицированных коммуникаций (UC)может быть установлено в головном офисе и быть полностью доступно для всех офисных площадок. Филиалы могут напрямую обращаться к центральной адресной базе данных, использовать сервер конференций, а функция Reporting (сервер отчетности) позволит централизовать биллинг. Факс, видеотелефония, чат и другие функции унифицированных коммуникаций (UC) становятся доступны как для головного офиса, так и для всех филиалов. Так же существует возможность установки решений унифицированных коммуникаций (UC) в филиале компании, при этом телефонная система этого филиала будет работать независимо и синхронизировать свои данные с центральной системой, если в этом есть необходимость.

Надежность телефонной системы:

В компаниях с несколькими офисными площадками важен вопрос надежности общей телефонной системы.  В решениях унифицированных коммуникаций (UC) используются механизмы, с помощью которых VoIP телефонные системы  могут заменять друг друга. Также система резервирования («Redundancy») повышает надежность всей телефонной системы компании в целом. В случае отказа или перегрузки линии связи от филиала до головного офиса могут быть использованы магистральные линии других филиалов.

Клиент myPBX:

Концепция One Number (единый номер) в VoIP телефонной системе innovaphone АТС позволяет сотрудникам компании совершать и принимать звонки с номера телефона, зарегистрированного в VoIP телефонной системе компании, даже если они находятся вне офиса. Удаленные сотрудники, установив на свои смартфоны клиент myPBX , могут использовать все функции телефонной системы компании.

Интеграция телефонной связи в удаленных филиалах:

Филиалы без собственной АТС могут подключаться непосредственно к центральной АТС головного офиса. Им требуется только стабильное и безопасное IP-соединение. Крупные филиалы используют собственную телефонную систему innovaphone АТС в качестве подсистемы центральной АТС. Филиалы равного размера могут работать без четкой центральной АТС, такие офисы соединяются между собой в системную сеть. Все филиалы могут либо настроить план нумерации с префиксом для доступа в другие телефонные системы, либо могут быть включены в центральный план нумерации. Последний позволяет звонить на номера других филиалов без набора префикса.

Back to Top