Консоль персонала
Консоль для персонала позволяет не только приоритизировать вызовы, создавать задания под запрос пациента, но и генерировать отчеты. Это является преимуществом для руководства и важным фактором при оценке работы медперсонала.
Существует 2 вида исполнения: настенное или настольное.
Преимущества:
- оптимизация работы сотрудников за счет сокращения количества излишних действий и возникновения возможных сбоев;
- упрощенная обработка вызовов и распределение запросов пациентов;
- быстрое реагирование на запросы пациентов;
- поддержка голосовой связи с пациентами и дистанционное управление звуком для каждой палаты;
- возможность преобразования обычных вызовов в экстренные с любого устройства оповещения, ПК или дисплея телефона Ascom;
- цветной сенсорный дисплей высокого разрешения с понятным пользовательским интерфейсом;
- стандартный разъем RJ-45 и кабели категорий 5/5e/6/7.