За последние десятилетия произошли огромные изменения в бизнес-коммуникации. В настоящее время многим сотрудникам требуется круглосуточный доступ к своему рабочему месту: отправлять и получать электронные письма с почты компании, возможность использовать телефон и постоянно быть доступным для связи, даже вне офиса. Гибкость - один из ключевых критериев при выборе современного коммуникационного решения для компании. Средства коммуникации позволяют им своевременно передавать и получать информацию, тем самым повышается эффективность работы.
Мобильный сотрудник всегда на связи
Решение унифицированных коммуникаций (UC) Innovaphone обеспечивает максимальную доступность для мобильных сотрудников и гарантирует отсутствие пропущенных звонков. Innovaphone позволяет интегрировать мобильные телефоны в телефонную сеть компании.
При этом все функции VoIP телефонной системы innovaphone АТС (удержание вызовов, переключение между вызовами или переадресация вызовов) доступны на смартфонах мобильных работников. Они имеют доступ к полному каталогу телефонов компании. Концепция «one number» от innovaphone позволяет отображать номер центрального рабочего телефона при исходящих вызовах со смартфона вместо номера мобильного телефона.
Доступ ко всем сервисам телефонной сети
На смартфон сотрудника устанавливается клиент myPBX. Это приложение делает доступными функции телефонной системы компании. Мобильный сотрудник может настроить информацию о собственно доступности (функция Presence) прямо в время нахождения в поездке. Так же ему доступна информация о доступности коллег, телефонная книга компании, журнал входящих и исходящих вызовов.
Благодаря концепция «Оne number», сотрудник доступен под одним и тем же номером где угодно и независимо от устройства.
IP DECT cвязь внутри здания
Сотрудники, которые постоянно находятся в разъездах или много передвигаются по офису также нуждаются в связи внутри здания компании. Это касается больниц, а также крупных производственных и складских помещений. Одним из возможных вариантов для таких сотрудников является смартфон с поддержкой WLAN. Для беспроводных телефонных звонков внутри здания лучше всего подходит решение IP DECT. Безопасная связь и отличное качество передаваемого голоса уже гарантированы благодаря хорошо зарекомендовавшей себя технологии DECT. Базовые станции IP DECT подключаются непосредственно к локальной сети офиса. Система может быть легко и быстро расширена, так как не требуется отдельная кабельная разводка.
Максимальная гибкость
Innovaphone АТС предлагает именно такую гибкость, объединяя все преимущества типичной VoIP телефонной системы с преимуществами решений унифицированных коммуникаций (UC), создавая все предпосылки для «Рабочего места где угодно» («Anywhere Workplace»). Клиент myPBX позволяет использовать устройства, такие как настольные телефоны, мобильные телефоны или софтфоны. С веб-клиентом myPBX все UC элементы объединены в хорошо организованном интерфейсе: IP-телефония, аудио-конференции, адресная книга компаний, протоколы подключения, информация о присутствии (Presence), чат, совместное использование приложений (Application Sharing), видео-телефония и видеоконференции.
Максимальная мобильность
Вы можете использовать функционал innovaphone АТСпока находитесь в пути, для этого воспользуйтесь innovaphone приложениями для iOS и Android, которые превращают ваш смартфон и планшет в innovaphone устройство. Таким образом, вне офиса сотрудники имеют возможность использовать привычные функции IP-телефонии на своих смартфонах. Кроме того, при помощи innovaphone «One Number Concept» сотрудники всегда доступны под одним номером телефона.
Максимальная безопасность
Для внешних абонентов innovaphone АТС используются те же протоколы безопасности, что и для внутренних. Кроме того, обратный прокси-сервер (Reverse Proxy) и innovaphone пограничный контроллер сессий (Session Border Controller) надежно защищают innovaphone АТС от атак из Интернета.
Софтфоны
Innovaphone Software Phone является недорогой альтернативой стационарному телефону. Требуется только USB-гарнитура и установленный на компьютер сотрудника клиент myPBX. При этом доступны все возможности IP-телефонии и функции решения Unified Communications такие, как видеотелефония, факс, голосовая почта, конференц-связь, чат и др.
Софтфон может быть использован везде, где есть IP-соединение, поэтому он особенно подходит сотрудникам, работающим на удаленном доступе и персоналу с разъездным типом работы.
Софтфон работает только на Microsoft Windows, поддерживает протоколы VoIP H. 323, SIP, T-SIP и S-SIP, голосовые кодеки G711 A-law / µ-law и G.729A.