innovaphone PBX – это мощная современная VoIP АТС для применения в сфере профессионального бизнеса.
АТС обладает широким спектром телефонных услуг в дополнение к которым предоставляет эффективный сервис унифицированных коммуникаций.
IP-АТС работает на аппаратной базе VoIP шлюзов производства innovaphone или в виртуальной среде VMware (IPVA).
Имеет универсальный интерфейс SOAP-API, позволяющий подключать к системе собственные или сторонние программные приложения (например, «1С Предприятие»).
innovaphone PBX основана на технологиях «Voice over IP» и работает в соответствии с протоколами ITU-T H.323 (включая его субпротоколы), а также SIP версии 2.
Основные услуги и сервис АТС
Соответствие рекомендациям:
ITU-T, H.450: H.450.1 • H.450.2 • H.450.3 • H.450.4 • H.450.5 • H.450.6 • H.450.7 • H.450.8 • H.450.9
IETF, SIP: RFC 1889 • RFC 2327 • RFC 2396 • RFC 2543 • RFC 2616 • RFC 2617 • RFC 2782 • RFC 2976 • RFC 3261 • RFC 3263 • RFC 3264 • RFC 3265 • RFC 3326 • RFC 3389 • RFC 3515 • RFC 3550 • RFC 3551 • RFC 3555 • RFC 3578 • RFC 3680 • RFC 3764 • RFC 3824 • RFC 3891 • RFC 3892 • RFC 3842 • RFC 3311 • RFC 2833 • RFC 3325 • RFC 3578 • RFC 3420 • RFC 3711
Также поддерживаются:
- блоковый и последовательный набор номера
- музыка на удержании (Music-on-Hold)
- лист перехвата вызовов, отображаемый на дисплее телефона
- отображение номера (CLIP) и имени вызывающего абонента
- трехсторонняя конференция (в том числе и с внешними абонентами)
- трансляция DTMF
- Fax over IP (T.38)
- генерация вызывного сигнала в соответствии с европейскими стандартами
- очереди ожидающих вызовов с настройками времени ответа и проигрываемого сообщения
- возвратный вызов при занятости абонента
- автоматические включение/выключение переадресации в зависимости от времени суток
- кототкие текстовые сообщения с телефона на телефон (также и в режиме «Не беспокоить»)
- индивидуальные мелодии вызова для различных номеров и/или их групп
- оповещение (автоматический прием вызова с включением громкоговорителя телефона)
- избирательная переадресация вызовов
- отображение статуса и состояния телефона абонентов
Аспекты безопасности
- по линиям связи передается минимальный объем информации
- права набора исходящих номеров настраиваются для каждого абонента
- существует фильтр IP-адресов, ограничивающий доступ к АТС
- парольная защита объектов в соответствии с рекомендацией H.235
- шифрация сигнального трафика - SIPS
- многоуровневый административный доступ
- служба KERBEROS с возможностью взаимодействия с Microsoft Active Directory
- а также TLS, HTTPS, H.460.17, LDAP/TLS, IEEE 802.1X, сертификаты X.509 и др.
Администрирование
- основной канал настройки и управления - веб браузер (парольная защита, многоуровневая авторизация)
- файлы протоколирования, отчеты текущего состояния, трассировка, PING и др.
- запись и редактирование файла конфигурации
- автоматическое обновление микропрограммы
- возможность импорта пользовательских данных абонентов АТС из MS Active Directory.