Решения для крупных компаний и филиалов | ДеТеВе-Сервис

РЕШЕНИЯ ДЛЯ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ И ФИЛИАЛОВ

Крупным компаниям требуются оптимальные решения IP-телефонии, которые могли бы адаптироваться к быстрому расширению организации. Решения innovaphone позволяют спроектировать и настроить телефонную систему так, чтобы она объединяла все офисные площадки, в единую телефонную сеть и удовлетворяла всем современным коммуникационным требованиям.

Высокая степень надежности:

Телефонная система innovaphone АТС характеризуется высокой степенью стабильности и надежности. Она работает на автономном оборудовании без движущихся частей, таких как жесткие диски или вентиляторы. Все устройства innovaphone работают под управлением собственной операционной системы, поэтому обеспечивается максимальная безопасность со стороны программного обеспечения.

Доступность сотрудников в любом месте во время рабочего дня:

В innovaphone АТС реализована функция резервирования «Redundancy». Резервная телефонная система настроена параллельно с центральной и в случае сбоя линии передач данных или перегрузки оборудования, может сразу взять на себя ее функции. Таким образом, функция резервирования обеспечивает постоянную доступность всех сотрудников компании.

Мобильные сотрудники:

Телефонная система Innovaphone АТС имеет возможность интеграции беспроводных технологий IP DECT, WLAN и/или GSM. Благодаря функции «One Number» мобильные сотрудники, которые часто находятся в дороге или в командировках, могут использовать все функции IP-телефонии через клиент myPBX на своих смартфонах и могут быть доступны по одному и тому же внутреннему номеру.

Централизованное управление:

Одним из преимуществ использования innovaphone АТС является возможность централизованного управления устройствами телефонной системы через веб-браузер.

Кроме того, в innovaphone АТС доступны комплексные диагностические средства для мониторинга и устранения неполадок.

Эффективное взаимодействие клиент-сотрудник:

Решение Унифицированных коммуникаций (UC — Unified Communications) позволяет повысить эффективность коммуникационного взаимодействия между сотрудниками и клиентами компании. Для абонентов всех офисов и филиалов доступны такие возможности как видеотелефония, факс, голосовая почта, конференц-связь, совместное использование приложений и др.

Back to Top