Система резервирования | ДеТеВе-Сервис

СИСТЕМЫ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ

innovaphone Redundancy:

У VoIP телефонной системы innovaphone АТС есть чрезвычайно надежные аппаратные компоненты, помимо этого система резервирования («Redundancy») обеспечивает еще большую надежность. Концепция innovaphone «Redundancy» подразумевает, в случае сбоя телефонной системы или обрыва канала связи, быстрое автоматическое переключение без потери данных на резервную систему.

VoIP-шлюзы как стабильная основа решения Unified Communications:

Решение унифицированных коммуникаций (UC) работает на innovaphone VoIP шлюзах. Аппаратная часть чрезвычайно надежна, поскольку в конструкции VoIP шлюзов не использовались движущиеся части, такие как жесткие диски или вентиляторы. Программное обеспечение было специально разработано для этого оборудования, поэтому оно работает быстро и абсолютно защищено от «вирусов», «червей» и «троянов».

Надежность телефонной системы может быть увеличена использованием второй системы, которая в случае сбоя может немедленно взять на себя функцию основной системы. VoIP шлюзы IP811 и IP6010 могут быть настроены таким образом, чтобы обеспечить сквозную передачу по линии ISDN. Это позволяет к одной линии ISDN подключить два VoIP-шлюза и в случае выхода из строя одного, его функции возьмет на себя резервный шлюз.

Локальное резервирование:

Резервная VoIP телефонная система innovaphone АТС регистрирует себя в основной (master) и регулярно проверяет ее доступность. Все пользовательские данные реплицируются по протоколу LDAP. Это гарантирует, что обе системы всегда имеют одинаковые настройки. При этом резервная телефонная система innovaphone АТС не позволяет зарегистрировать новых абонентов, пока доступна и активна основная.

Особое преимущество системы VoIP-телефонии innovaphone АТС заключается в том, что резервные системы могут быть установлены в любом месте. Локальный мастер одновременно является резервной системой для другого филиала. Если мастер система не работает, резервная система берет на себя ее функции.

Решение унифицированных коммуникаций (UC) основано на АТС установленных в разных местах. Неисправность WAN соединения центральной телефонной системы или других филиалов не влияет на собственную коммуникацию. При этом все функции унифицированных коммуникаций (UC) сохраняются, такие как функция «Presence» (информация о присутствии), видеотелефония, чат и факс и т.д.

Собственное подключение к магистральной линии гарантирует соединения по всему миру, а также в ИТ-отдел центральной системы, чтобы сообщать о сбое WAN соединения.

Back to Top